Новости
Сегодня в школе прошёл пробный ОГЭ по математике. Процедура пробного экзамена для 9 класса была максимально приближена к условиям проведения государственной итоговой аттестации. «Пробник» – это возможность для выпускников оценить свои знания, познакомиться не только с заданиями, но и с деталями процедуры проведения: временными рамками, особенностями заполнения бланков, правилами поведения. Такие тренировки снижают риск технической ошибки со стороны выпускников в условиях стрессовой ситуации и развивают навыки самоконтроля. После проведения пробного экзамена к выпускникам приходит осознание серьёзности предстоящего испытания, и оставшееся до экзамена время они более ответственно подходят к его подготовке.
Сегодня в 9 классе прошло итоговое собеседование по русскому языку с целью развития навыков чтения, пересказа и спонтанной речи. Это волнительное испытание сегодня проходили все учащиеся 9 классов не только нашей школы, но и всей страны. За 15 минут отведенного экзаменационного времени ребята должны были выполнить четыре задания: 1. Прочитать текст вслух. 2. Пересказать его с использованием дополнительной информации. 3. Подготовить монолог по одной из выбранных тем. 4. Составить диалог с экзаменатором – собеседником. В процессе проведения собеседования велась аудиозапись. Оценка выполнения заданий работы осуществлялась экспертом по специально разработанным критериям. Несмотря на волнение и переживание,- наши ученики успешно прошли итоговое собеседование и теперь нужно только дождаться результатов, которые поступят примерно через неделю.
03.12.2024 г. в нашей школе прошёл пробный ОГЭ по русскому языку в 9 классе. "Пробник" – это возможность для выпускников оценить свои знания, познакомиться не только с заданиями, но и с деталями процедуры проведения: временными рамками, особенностями заполнения бланков, правилами поведения. Такие тренировки снижают риск технической ошибки со стороны выпускников в условиях стрессовой ситуации и развивают навыки самоконтроля. После проведения пробного экзамена к выпускникам приходит осознание серьёзности предстоящего испытания, и оставшееся до экзамена время они более ответственно подходят к его подготовке.
18.11.2024 г. в школе прошел пробный ОГЭ по математике .Обстановка была приближена к экзаменационной. Учащиеся учились правильно заполнять бланки. Цели проведения пробного экзамена: отработка процедуры проведения экзамена; мониторинг качества подготовки выпускников согласно обобщенному плану варианта контрольных измерительных материалов для проведения в 2025 году государственной итоговой аттестации . Очень важно подготовить ученика к предстоящим школьным испытаниям, чтобы на самом экзамене было потрачено меньше нервов, как у самих ребят, так и у их учителей. Если ученик не справится с нужным заданием, то у него будет возможность восполнить пробелы и тщательнее подготовиться к экзамену. Пробные экзамены считаются учениками и учителями не такими страшными, как сами экзамены. По моральному подходу они наиболее подходящие для учащихся. Но и в том, и в другом ином случае, перед сдачей выпускного экзамена проводится дополнительная подготовка.